Йога в Алматы

Йога инфо
Категории раздела
Мои статьи [24]
Наш опрос
Какой вид йоги вы предпочитаете?
Всего ответов: 311
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Статья написана нашим преподавателем, Галией Тындыбаевой.

Любой путь начинается с первого шага. Самый трудный этап – это сделать первый шаг.В голове дела, которые необходимо закончить, постоянный недосып и неудовлетворенность текущим положением событий. Все это первичные признаки того, что настал момент когда управление временем становится ключевым фактором в наведении порядка в своих мыслях и действиях.Как правило начинаешь думать, что пора что-то менять.


Для начала можно пойти на какие-нибудь курсы, и получить дополнительные знания в той сфере, в которой хотелось бы развиваться. Используешь полученные знания, в устройстве своего материального благосостояния. По началу испытываешь стресс от новых нагрузок, но со временем понимаешь, что всем можно управлять разумно, и любая работа со временем превращается в рутину.Потом начинаешь думать об устройстве личной жизни. В голове возникает образ, какую жизнь я хочу. Вот я как на картинке с глянцевого журнала, а вот мой партнер, как с обложки. Принимаешь решение, что легче начать с приведения в порядок себя и покупаешь карточку в элитный спортивный клуб. Ходишь в него сначала с завидным постоянством, соблюдаешь диету, и даже решаешься взять пару уроков с персональным инструктором. Через пару месяцев видишь результаты. По началу они тебя радуют, окружающие замечает изменения и восхищаются тобой. Уровень самооценки заметно повышается. Еще через пару месяцев тренировки превращаются в рутину, а окружающие уже привыкли к твоему новому виду, поэтому слова восхищения со временем полностью иссякают, а потребность в них остается. 


Следующий шаг – наступает демотивация, когда заставляешь себя ходить спорт зал, в столовой берешь одни только салаты, а после тренировки съедаешь двойную порцию котлет с картошкой фри или в лучшем случае рисом, запивая сладкой газировкой. Таким образом, первое что сила воли предает, так это диету, и снова возвращаются старые привычки перекусывать на ходу тем, чего хотят глаза.Проходит время, и понимаешь, что жизнь-то удается, и даже если пока чего-то нет, ты уверенно к этому идешь. Но это только видимость и на правду похоже только со стороны, а внутри с каждый днем увеличивается чувство неудовлетворенности и никак не получается радоваться каждому дню. Все время есть страх, что однажды это все может исчезнуть, закончиться, это все можно потерять. 


Друзья уже не всегда в состоянии понять твоего молчания, на работе, ты нужен всегда в форме и в правильном настроении, дома ты пытаешься сохранить мир и гармонию, хотя иногда хочется все бросить и убежать от всего, чтобы побыть в тишине и понять что все-таки идет не так. 
Тогда наступает последний шаг – пойти на йогу. Наверное, чтобы понять что такое медитация и научиться медитировать.Первое занятие. Преподаватель немного странный, все время улыбается и разговаривает тихим спокойным голосом. Первая мысль, что надо предупредить, что ты новичок и совсем не гибкий. Начинается занятие. Выполняем странные позы, которых почему-то называют асаны и произносят их на непонятном языке. Слава Богу сопровождают комментариями на русском, и все равно названия кажутся странными «собака мордой вниз», «собака мордой вверх», «поза рыбы», «поза дерева», «морда головы коровы».....


Потом происходит что-то странное, теряешь способность анализировать и критиковать странность каждой асаны. Перестаешь думать о том, что ты абсолютно не понимаешь что делаешь, и просто делаешь, потому что делают другие.Наступают моменты, когда преподаватель позволяет отдохнуть в позе ребенка и это единственная поза, которую ты понимаешь и успел полюбить.
Проходит еще какое-то время, и ты уже не замечаешь ничего, кроме того, что пытаешься сделать то, что раньше и не думал, что можешь.С тебя начинает стекать пот, который ты даже иногда не замечаешь, потому что все время стараешься сделать что-то лучше, чем в предыдущий раз, и это как-то получается.


В какое-то момент все движения заканчиваются, и ты ложишься на живот, раскинув ноги и руки. Ты уже полностью перестал думать и по телу бежит теплая волна чего-то, что ты не понимаешь, но ощущения очень приятное. Ты закрываешь глаза и впервые за все время, чувствуешь внутреннее удовлетворение от того, что по телу идут какие-то вибрации, а в уме полная тишина и пустота.Собираешь коврик, покупаешь абонемент и с этого дня, ты всегда знаешь куда придти, чтобы найти себя.


Мои статьи | Просмотров: 834 | Добавил: mg_world | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)

Менди появилось около 5 000 лет назад. Ещё в Древнем Египте знатные дамы украшали своё тело и ногти рисунком. В XII веке она закрепилась в Индии, став не только лишь украшением. Например, многие арабские женщины считают, что менди приносит счастье и защищает от неудач.
Не пугайтесь, что рисунок сразу после нанесения ярко-оранжевый. Через 24-48 часов узор станет обычного темно-коричного цвета. До этого времени нужно избегать контакта узора с водой. Долговечным рисунок сделает протирание маслом в течение 2-3 дней после нанесения. Место, где нанесён узор, лучше не тереть и не намыливать, а лишь легко ополаскивать водой. Рисунок хной держится около недели.
Стоимость тату хной в нашем йога центре на Ауэзова Виноградова (включая расходный материал)
2500 тг (обе руки)
2500 тг (обе ноги)
Также Вы можете приобрести хну в тюбиках
Цвета -черный, коричневый 500 тг.
тел. 87012108631
Мои статьи | Просмотров: 1785 | Добавил: mg_world | Дата: 07.07.2012 | Комментарии (0)

Пранаяма - древняя эзотерическая техника йогов, которая обучает человека контролю за праной (свободной космической энергией) с помощью самостоятельной регуляции дыхания.
 
Сам термин "пранаяма" состоит из двух санскритских слов - "прана" и "яма". Термин прана обозначает собой "дыхание, жизнь, энергия жизни". Прана неизменно присутствует повсюду, и человеческое тело, все его органы и ткани неразрывно связаны с праной. Термин "яма" в переводе с санскрита означает "смерть, остановка, задержка". Поэтому пранаяму часто определяют как технику сознательного управления дыханием, которая включает в себя систему дыхательных упражнений, помогающих организму накопить жизненную энергию, получаемую из воздуха.
 
 ПРАНАЯМА (Pranayama) Регуляция дыхания; управление и правильный подход к процессам вдоха и выдоха. Это означает приостановку дыхания только в той степени, в какой можно называть остановками его задержки после полного вдоха и полного выдоха; однако это не полная остановка дыхания — в противном случае не имело бы смысла говорить о вдохе и выдохе. Выдох, вдох и состояние покоя, задержки, являются тремя моментами, которые требуют регуляции по их характеру, продолжительности и пропорциональности. Пропорциональность означает взаимное отношение продолжительности всех трех этапов дыхания. Наиболее часто встречающейся пропорцией является одна единица времени для вдоха (пурака), четыре единицы для задержки воздуха (кумбхака) и две единицы времени для выдоха (речака), однако Патанджали не упоминает о соотношении 1:4:2 или какой-либо другой пропорции, предлагая практикующим определить свой собственный стандарт, обеспечивающий наибольшее удобство и результативность. Что касается вопроса продолжительности этой единицы времени, необходимо рассмотреть систему его измерения.
 
В прежние времена — и иногда сейчас — наиболее употребимой единицей времени (матра) для измерения продолжительности стадий дыхания было время, необходимое для того, чтобы три раза поднять руку над коленом и не торопясь щелкнуть пальцами. В переводе на привычные современные единицы измерения времени это составляет около 3 секунд. После непродолжительной практики ощущение продолжительности выбранной единицы времени становится у практикующего автоматическим. В санскритской философской литературе упоминается также более мелкая единица времени под названием секунда, или мгновение (кшана), которая обычно считается равной четверти промежутка времени, необходимого для мигания глазом; однако, она не используется непосредственно в пранаяме.
 
Патанджали не дает никаких предписаний относительно единиц измерения и продолжительности стадий дыхания. Он только отмечает, что цикл дыхания должен быть долгим, то есть более продолжительным, чем обычно; и — в связи с характером его течения — оно должно быть красивым, то есть дышащий не должен возмущать окружающий внешний воздух, должен обладать здоровым телом и пребывать в спокойном состоянии, с тем чтобы максимально обнажить свой внутренний свет и достичь ничем не отвлекаемой практики умственной концентрации.
Мои статьи | Просмотров: 1198 | Добавил: mg_world | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

Если вы много ходите, бегаете, ездите на велосипеде, Вам подойдет этот комплекс упражнений.
 
В основном, он затрагивает мышцы ног, немного тазобедренный сустав, позвоночник, и шею.
 
1. Собака мордой вниз - первая поза, минуты 2-3 - растягиваю икроножные и двуглавые мышцы, кроме того любая поза вниз головой успокаивает (при повышеном двалении не рекомендуется опускать голову ниже уровня сердца- модифицируйте).
2. Malasana, Squat. Следите за вытяжкой нижней части спины!

3. Supta Virasana, минимум 10 дыханий.
Это такое блаженство растянуть четырехглавую мышцу(quadriceps) и голени!
Выполнять только если бедра спокойно опускаются на пол между ступнями. В противном случае подложить блок, одеяло, книги под бедра, и опускаться только на согнутые локти. Никогда не испытывать боли и дискомфорта в коленях!!
Если невозможно выполнить Героя , то сделайте эту:
4. Paschimottanasana - наклон вперед, минимум 10 дыханий. Я отклоняю ступни на себя по максимуму, чтобы еще раз растянуть икры и хамстринги. 
 
 
 
Мои статьи | Просмотров: 1046 | Добавил: mg_world | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

 
Многие, кто занимаются йогой придерживаются вегетарианского питания.
Но очень важно, чтобы оно было вкусным и полезным.
в Алмате откушать вегетарианскую еду можно в
1) Говиндасе (Аблай-Хана Маметовой)
2) У Тахира. пока Тахир доставляет еду на заказ, но уже в марте откроется его кафе на Толеби Фурманова.
Мастер Тахир уже более 15 лет практикует вегетарианское питание. готовит ооооочень вкусно. я пробовала его творения в Мати Пати и на Four Э.
у них можно заказывать еду, в меню почти все индийские блюда, цены демократичные. Качество и отбор продуктов отменные. все самое лучшее, воду привозят с гор.
тел. для заказа еды в Алмате +77051080521 , 3279988
_________
вчера на масте классе мы готовили сабджи, пулао, даал, чапати, сладости и пиклз. а также витаминный напиток из трав и ягод!!! великолепное решения при отсутствии свежих фруктов.
Мои статьи | Просмотров: 1214 | Добавил: mg_world | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена достаточно важному предмету в Аюрведе, а именно маслу Ги (иногда пишут и произносят «Гхи»).

заказать масло гхи в Алмате можно по тел. 87012108631, 87775168254
Масло Ги (Гхи) - это высокоочищенное коровье топленое масло. Оно является одной из важнейших аюрведических субстанций. Поэтому, прежде чем продолжать изучение аюрведических трав и специй, я считаю необходимым донести до Вас секреты его приготовления и использования.
Суть приготовления лечебного масла в том, чтобы удалить из него все примеси и воду. При перетапливании подгорает не само масло, а осадок, который выпадает на дно кастрюли. Поэтому, чтобы избежать подгорания, берут кастрюлю с толстым дном и топят на очень слабом огне. Хорошо подходит Цептер или что-то подобное. Но Цептер есть не у всех. В этом случае прекрасно выручит способ, с которым я познакомился на одном из аюрведических форумов.

Необходимо заранее приготовить три идеально чистые кастрюли, желательно эмалированные. Алюминиевая посуда в принципе не подходит ни для каких аюрведических действий на кухне.
Итак, Вы покупаете сливочное масло в ближайшем продуктовом магазине. Масло должно быть без каких-либо добавок и несоленое. Если есть возможность, то самый лучший вариант - это деревенское масло. Но Вы должны быть знакомы с хозяйкой коровы, от которой масло получено и уверены в том, что корова здорова, а хозяйка соблюдает чистоту при дойке. Так как требования к исходному сырью очень высокие, то Вы должны понимать, что никакой импорт не подходит. Сырье должно быть только местное. Если в Вашей местности масло не производят, то смотрите, откуда оно привезено. Хорошее масло готовят молочные заводы Сибири.
Купленное масло Вы режете на мелкие кусочки и складываете в первую кастрюлю. Кастрюлю ставите на слабый огонь и внимательно наблюдаете за процессом. По мере растапливания сверху образуется шапка белой пены, которую Вы постоянно снимаете. (Пену впоследствии можно использовать для добавления в каши или другую пищу). Масло на первоначальном этапе мутное.
Постепенно масло станет прозрачным, и Вы увидите, что на дне скапливается жидкий осадок - он содержит воду и примеси. По мере перетопки вода выкипает, а осадок уплотняется. Вот здесь возникает опасность, что он подгорит. В этот момент Вы снимаете кастрюлю с огня и на горелку ставите следующую кастрюлю. Из первой кастрюли переливаете масло во вторую тонкой струйкой так, чтобы осадок остался в первой кастрюле.
Продолжаете топить масло уже во второй кастрюле. Во второй кастрюле у Вас будет уже значительно меньше пены и осадка, но все-таки они будут. Продолжайте убирать пену и следите за осадком. Масло топится во второй кастрюле обычно не долго, конкретное время зависит от количества продукта. Здесь необходимо научиться чувствовать, что вот-вот, и осадок начнет гореть. С некоторым опытом это придет.

Итак, когда Вы почувствовали, что подгорание осадка скоро начнется, последний раз снимите пену и убирайте кастрюлю с огня. Ставьте на конфорку третью кастрюлю и снова переливаете масло тонкой струйкой из второй кастрюли в третью так, чтобы осадок остался во второй кастрюле.
Если Вы все сделали правильно на предыдущих этапах, то в третьей кастрюле у Вас уже не будет ни пены, ни осадка. Третья кастрюля служит скорее для проверки качества продукта, чем для его дальнейшей очистки. Так вот, чтобы убедиться, что масло полностью чистое, можно на короткое время включить огонь на полную мощность. Чистое масло на сильном огне не кипит и не образует пену и осадок. Сильный огонь включаете на 10 - 15 секунд, не более. Если передержите, то рискуете превратить Ваше масло в мыло. Этот риск особенно велик, если Вы недостаточно хорошо смыли с кастрюли соду, которой чистили ее от накипи. Да и сама накипь на стенках кастрюли может дать омыление масла при высокой температуре.
Поэтому, нужно помнить о двух крайностях, которые нельзя допускать в этом процессе: недостаточный прогрев масла оставит в нем воду, и масло может испортиться; а перегрев чреват подгоранием и омылением масла. Вот почему я рекомендую Вам начать учиться готовить масло Ги все-таки со способа на водяной бане, как описано в курсе «Введение в Аюрведу».
Возьмите 400 грамм сливочного масла и топите его на бане 3 - 6 часов. Этого времени, как правило, достаточно, чтобы выпарить из масла всю воду. Естественно, опасности подгорания при таком способе приготовления просто не существует. Масло, которое Вы получите, имеет янтарно-желтую окраску, приятный запах и вкус. Запомните эти признаки. Они станут для Вас критерием качественности масла, приготовленного на огне.

А теперь давайте обсудим, что же такое масло Ги (Гхи) и почему в Аюрведе ему уделяется такое огромное внимание.
Масло Ги (Гхи) в Аюрведе считается одним из самых саттвичных продуктов. Саттвичный - значит благостный, Божественный. Вот какую характеристику маслу Ги (Гхи) дают Васант Лад и Давид Фроули в своей книге «Травы и специи»:
Ги (Гхи) повышает Оджас - тонкую сущность всех тканей. Оно усиливает все виды Агни, повышает энергию пищеварительных процессов и действие ферментов в организме, не возбуждая при этом Питту. Его действие распространяется, в частности, на джатхарагни (пищеварительный огонь тонкого кишечника) и бхутагни (огненную силу печени, управляющую трансформацией пищи). Оно не засоряет печень, как другие масла и жиры, а напротив, придает ей силу.
Масло Ги (Гхи) питает маджа-тхату (костный мозг и нервную ткань), а также головной мозг. Повышая Оджас, оно благоприятно воздействует на все тонкие ткани тела, включая шукра-дхату (репродуктивную ткань). Посредством Оджаса оно дает питание Теджасу - огню ума - и таким образом усиливает медхагни - огонь интеллекта и восприятия. Обладая такими свойствами, оно является прекрасным омолаживающим, тонизирующим средством (расаяной) для ума, мозга и нервной системы. Оно хорошо для Ваты и Питты.


Итак, Масло Ги (Гхи) само по себе обладает ценными лечебными свойствами. Например, масло Ги (Гхи) применяется в качестве послабляющего средства, афродитика (усиливающего сексуальное влечение).
Но, кроме этого, масло Ги (Гхи) очень часто используется в качестве анупаны - вещества, доносящего лекарства к месту назначения, усиливающего их свойства и консерванта, сохраняющего лекарственную силу вещества годами. В этом случае лекарство смешивают с маслом обычно в пропорции 1:4, то есть на одну часть лекарства берут четыре части масла.
Лекарство может быть сухим в виде порошка или в жидком виде, например, отвар. Сухое вещество просто смешивается с маслом и лекарственная форма готова. Отвар же вываривается вместе с маслом до тех пор, пока вся вода не выпарится, и полезные вещества из отвара не перейдут в масло.
С маслом Ги (Гхи) очень часто применяются все горькие аюрведические травы, аир, амалаки, ашваганда, брами, брингарадж, гокшура, гранат, жасмин, манжишта, солодка, состав Трифала, чеснок, шатавари и многие другие.

Кроме того, масло Ги (Гхи), пожалуй, одно из самых универсальных средств для проведения процедуры Панчакармы - предварительного промасливания
Мои статьи | Просмотров: 1388 | Добавил: mg_world | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)

Оборудование: Для этой практики необходим специальный сосуд, называемый нетилота. Если такого не найдется, используйте заварочный чайник. Наполните сосуд чистой водой, подогретой, но не слишком горячей. Добавьте в сосуд соль из расчета одну чайную ложку на пол-литра воды. Перед процедурой убедитесь в том, что соль полностью растворилась.


Техника выполнения: Вставьте носик сосуда в левую ноздрю. Медленно наклоните голову вправо, чтобы вода начала вливаться в левую ноздрю. Рот должен быть открыт, так как дышать придется именно ртом, а не носом.
Вода должна вливаться в левую ноздрю, а выливаться через правую. Это произойдет автоматически при условии, что сосуд и голова наклонены правильно, а дыхание происходит через открытый рот.
Позвольте воде свободно литься через ноздри примерно 20 секунд. Затем уберите сосуд и прочистите нос, с силой, как это делают в бхастрика-пранаяме, продув его. Но не напрягайтесь при этом слишком сильно.

После эгого повторите то же самое, вливая воду в правую ноздрю и наклоняя голову влево. По окончании повторите еще раз - влейте воду сначала в левую ноздрю, а затем в правую.

Просушивание носа: Теперь нос должен быть полностью прочищен и просушен следующим образом: Станьте прямо, ноги держите вместе. Сомкните руки за спиной. Наклонитесь вперед так, чтобы голова оказалась между ног, а макушка была бы направлена вниз. Задержитесь в этом положении примерно на 30 секунд. Это позволит всей воде вытечь из носа. Находясь в этом положении, с силой продуйте ноздри 5 раз и выпрямитесь. Закройте одну из ноздрей, мягко нажав на нее сбоку пальцем. Вдохните и выдохните с силой 30 раз в быстром темпе, стараясь чтобы при выдохе из носа удалялось максимальное количество влаги. Повторите то же самое с другой ноздрей, а затем с обеими ноздрями одновременно. Если в носу все еще останется вода, повторяйте процесс осушения до тех пор, пока нос не станет совершенно сухим.

Общие советы: Во время первой попытки промывания носа при прохождении воды может возникнуть ощущение жжения. Это происходит потому, что слизистые оболочки носа не привыкли к контакту с водой. После проведения нескольких промываний джала-нети это ощущение пройдет. При первых сеансах проведения джала-нети могут также покраснеть глаза, но этот эффект тоже пройдет спустя некоторое время.
Те, у кого в носу имеются препятствия для свободного прохождения воды, должны выполнять сутра-нети.

Частота проведения: Ежедневно по утрам. При простудах - более часто.

Предостережение: Вода должна проходить только через нос. Если она попадает в горло или рот, это является показателем того, что голова исполнителя расположена неправильно. По окончании джала-нети убедитесь, что ваш нос совершенно сухой. В противном случае слизистые оболочки носовых ходов будут раздражаться и у вас появятся симптомы простуды. При просушивании носа не дуйте слишком сильно.

Ограничения: Лица с хроническими кровотечениями в носу не должны делать эту процедуру без консультации опытного инструктора.

Польза практики: Процедура промывания удаляет из носовых ходов всю грязь и бактерии; помогает при синуситах, различных нарушениях функций ушей, глаз и носоглотки: миопии, некоторых типах глухоты, тонзилите, воспалении аденоидов и слизистых оболочек; оказывает охлаждающее и смягчающее воздействие на головной мозг; полезна при истерии, эпилепсии, мигрени и депрессии; дает ощущение общей легкости и свежести; помогает преодолевать сонливость. А также способствует пробуждению аджня-чакры, стимулируя обонятельные луковицы над синусами.
Мои статьи | Просмотров: 1217 | Добавил: mg_world | Дата: 27.05.2011 | Комментарии (0)



Сурья - это солнце. Его сияющие и ослепляющие лучи уничтожают темноту и распространяют свет, а энергия Солнца питает Вселенную и поддерживает жизнь человечества.
я давно искала этот текст..


Сурья - это всезнающий и всемогущий Бог Света, которого называют 12-ю разными именами.
Сурья Намаскар Мантра - это произнесение и восхваление 12ти имен Солнца. Более того, каждый звук, содержащийся в мантре является нескончаемой энергией самого Солнца.
Тот, кто поет Сурья Намаскар Мантру - получает здоровье, жизненную силу и энергию.
Эту мантру можно также повторять в уме во время йогической практики Приветствия Солнца.

Om Mitraaya Namah (Поклон Тому, которого любят все)
Om Ravaye Namah (Поклон причине перемен)
Om Suryaaya Namah (Поклон порождающему активность)
Om Bhaanave Namah (Поклон распространяющему Свет)
Om Khagaya Namah (Поклон движущемуся по небу)
Om Pushne Namah (Поклон питающему все вокруг)
Om Hiranyagarbhaaya Namah (Поклон содержащему в себе все)
Om Marichaye Namah (Поклон владеющему лучами)
Om Adityaaya Namah (Поклон Богу всех богов)
Om Savitre Namah (Поклон являющемуся причиной всего)
Om Arkaaya Namah (Поклон достойному преклонения)
Om Bhaskaraaya Namah (Поклон причине блеска)
Мои статьи | Просмотров: 1008 | Добавил: mg_world | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

В йоге существует большое количество направлений. Они различаются по динамике, техникам дыхания и многим другим аспектам. Исходя их вышеперечисленных свойств постарайтесь определить к какому типу нервной системы вы относитесь, прочитайте подробнее о направлениях йоги и выберете ту или иную практику.
Если вы чувствуете головокружение или тошноту после медитаций, значит вам действительно не подходит данный тип практики и вам надо искать более динамичные занятия.
Если же чувствуете, что релаксация идет вам на пользу, старайтесь не переусердствовать и не забывать, что организму стоит давать еще и умеренную физическую нагрузку.
Старайтесь прислушиваться к организму и вы найдете ту практику, которая позволит придерживаться «золотой середины» и гармонизировать вашу вегетативную систему, то есть стать эйтоником.


Чтобы окончательно удостоверится в том, что йога – это наука, а не игра воображения, мы перечислили основные преимущества и то, как она влияет на организм.


Физиологическая выгода от занятий йогой:



  • Стабильная нервная система;

  • Уменьшение частоты пульса;

  • Уменьшение частоты дыхания;

  • Снижение кровяного давления;

  • Увеличение альфа-волн (дает чувство спокойствия и умиротворения, улучшение иммунной функции), тета, дельта и бета волны также увеличиваются во время различных стадий медитации;

  • Улучшение функций сердечно-сосудистой системы;

  • Улучшение функций дыхательной системы;

  • Нормализация желудочно-кишечной функции;

  • Нормализация эндокринной функции;

  • Улучшение выделительных функций;

  • Увеличение скелетно-мышечной гибкости, свободы и диапазона движений;

  • Увеличения времени задержки дыхания;

  • Улучшается глазная и ручная координация;

  • Улучшаются навык ловкости и реакции;

  • Исправляется осанка;

  • Увеличивается сердечная и мышечная выносливость;

  • Появляется больше энергии;

  • Нормализуется вес;

  • Улучшается сон;

  • Уменьшаются боли;

  • Улучшается устойчивость и баланс.

Психологические преимущества йоги

  • Улучшение психосоматического здоровья;

  • Улучшение настроения;

  • Самопринятие и повышение уровня самоактуализации;

  • Уменьшение беспокойств и депрессий;

  • Уменьшение враждебности;

  • Улучшение концентрации, памяти и внимания.

Мои статьи | Просмотров: 797 | Добавил: mg_world | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz